Skip to main content
Home
20.04.2010: :: Внимание! Мы переехали в новый офис! Далее Все новости

Main menu

  • ВЕНТИЛИРУЕМЫЕ ФАСАДЫ
  • АЛЮКОБОНД
  • КЕРАМОГРАНИТ
  • ФАСАДНЫЕ СИСТЕМЫ
  • ОБОРУДОВАНИЕ
  • КОНТАКТЫ
  • ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
  • ПАРТНЕРЫ

НАШИ РАБОТЫ

You are here

Home
  • Архитектура и дизайн
  • Вентилируемые фасады
  • Все о строительстве
  • Жилищное строительство
  • Недвижимость
  • Обустройство жилых и нежилых помещений
  • Основы ремонта
  • Отделочные материалы
  • Помощь в строительстве
  • Производство и оборудование
  • Промышленность и поставки
  • Разное
  • Ремонт и дизайн
  • Ремонт и отделка
  • Ремонтно строительные работы
  • Строительные товары и услуги
  • Строительство и благоустройство зданий
  • Строительство и материалы
  • Строителям
  • Стройматериалы и инструменты
  • Технологии строительства и ремонта

СМК как важное звено в работе предприятия

published by antonseo on Fri, 01/15/2016 - 18:06

Системой менеджмента качества (СМК) называют совокупность методик и средств, которые необходимы организации для достижения поставленных целей. Ее необходимо внедрять в деятельность компании в соответствии с требованиями потребителей. А так как они постоянно меняются, спустя некоторое время каждая фирма должна пересматривать методы своей работы для повышения конкурентоспособности на рынке.


Основные принципы СМК



  • Ориентация на потребителя. Компания должна делать то, что от нее ожидает потребитель, или то, что ему будет необходимо в ближайшем будущем. Руководство предприятия ни в коем случае не должно пренебрегать интересами своих клиентов.

  • Лидерство в компании. Каждой организации нужен руководитель-лидер, который возьмет весь процесс под свой контроль.

  • Вовлечение персонала. Так как весь персонал задействован в рабочем процессе, именно он – главное оружие, которое может привести к успеху. Каждый сотрудник должен быть заинтересован в том, чтобы совместными силами достичь желаемого результата.

  • Системный и процессный подход к менеджменту.

  • Самоусовершенствование организации. Постоянное улучшение является основой современного менеджмента.

  • Взаимовыгодные отношения с партнерами. Надежные поставщики и партнеры – важное звено в работе компании.


Стандарт ИСО 9001


Стандарт ИСО 9001 – это пример, модель менеджмента, благодаря внедрению которой можно достичь эффективных отношений между потребителем и поставщиком товаров и услуг. Он существует уже более 25 лет. Сертификация ИСО 9001 – это залог развития компании. Для того чтобы ее пройти, необходимо разработать и внедрить в деятельность организации процедуры и процессы, которые повышают качество предоставляемых услуг/производимых товаров. После этого необходимо заключить договор с органом, наделенным законным правом на проведение сертификации. Тщательно проверив всю документацию и работу компании, аккредитованный орган выдает или не выдает сертификат ИСО 9001.


Что дает этот сертификат?


Данную процедуру стремится успешно пройти любая компания, так как в этом случае она получает разрешение на:



  • участие в международных тендерах;

  • получение лицензии по упрощенной программе;

  • выход на европейский рынок и выполнение всех условий потребителя.


Наличие такого документа в разы повышает престиж компании и ее конкурентоспособность. Вот почему он так важен и нужен любой организации.

Стройматериалы и инструменты

© 2012 ООО «ССК» Компания ССК: вентилируемый фасад Алюкобонд по доступным ценам, продажа, монтаж.

Rambler's Top100